С момента своего изобретения в 1877 году, дизайн велосипедного звонка не очень сильно изменился. Но теперь становится очевидным, что это ненадолго. Традиционно, велосипедный звонок мог быть неуклюжим, некрасивым и зачастую невозможно тихим, что люди вокруг его просто не слышали.

В попытке изменить это и сделать велозвонок гораздо более эргономичным и стильным был создан «Ой» (англ. — Oi). Теперь звонок не выделяется, а соответствует естественным линиям вашего велосипеда.

В настоящее время этот проект представлен на платформе «Kickstarter» и собрал более $680,000 долларов для запуска производства, при необходимых $20,000. Австралийская компания Knog, хорошо известная своими инновационными дизайнами, хотела привнести функциональность и стиль в застоявшиеся области промышленности.

Велосипедный звонок доступен в широком диапазоне цветов и подойдет большинству современных велосипедов. Продукт прошел сотни испытаний и пережил много прототипов, пока не получился идеальный звук и эргономичный дизайн.

Пожалуй, самый интересный аспект Oi — то как выглядит этот звонок на руле велосипеда, — с одной стороны незаметен, с другой стороны создает отличный центр притяжения внимания.

Но зачем мне нужен новый велосипедный звонок, если у меня есть один и он работает прекрасно? При проведении испытаний в сравнении с другими велозвонками «Ой» обошел тех очень легко, т.к. он создает звук красивого аккорда, а не звук одной ноты. Не говоря уже о том, что внешне предыдущие велосипедные звонки выглядели грубыми и громоздкими, что не соответствовало их простому предназначению.

Сейчас «Ой» доступен всего за $19 на «Кикстартере» и поставляется в двух различных размерах, так что подойдет любому велосипеду.

Если вы хотите сделать индивидуальный заказ, то есть и такая возможность — вы можете заказать «Oi» из титана на котором будет выгравировано то что вы захотите.

А если вы хотите услышать как звучит «Ой» — на странице этого велозвонка на Кикстартере вы легко сможете это сделать. Подытоживая можно сказать, что современные продукты должны внедрять инновации и быть стильными внешне, а это именно то, что компания «Knog» из Австралии сделала с «Oi».

Категория: Новости. Теги: