Под брендом Uber Bike сервис пассажирских перевозок в СанФранциско проводит испытание модели проката электрических велосипедовСпециальное приложение показывает клиентугде находится велосипедПосле поездки велосипед можно тоже оставить в любом местегде он останется ждать следующего наездникаТакой принцип работы имеет огромный успех в Китаехотя и привел там к проблемам.

Как сообщает Forbesвсе больше региональных властей высказывает свое недовольство по поводу тысяч разбросанных по городам велосипедовсчитая их препятствием для дорожного движения и источником опасностиНекоторые города даже выступили с инициативой ограничения количества таких велосипедовА так как это пока что сложно контролироватьвласти Шанхая и Нанкина все настойчивее требуютчтобы прокатные велосипеды оснащались номерными знакамиТакой же принцип работы был испробован в Шеньчжене.

Нельзя не отметитьчто арендуемые велосипеды без обозначенных мест получения и возврата вызывают проблемы и за пределами КитаяК примеругородские власти американского Далласа грозят пяти работающим в этом бизнесе компаниям«изъятием велосипедов из общественного движения», если руководители фирм не обеспечат большего порядкаА пока что по городу «разбросаны» до 20 000 прокатных велосипедов.

Uber Bikeпоначалу ограниченное тестирование

Велосипедный хаосохвативший некоторые китайские городаСанФранциско угрожать не долженХотя бы в первое времяВопервыхUber на первых порах ограничит количество техкого заинтересует такое предложениеА вовторыхпартнер Uber по сотрудничеству в этой сфере Jump Bikesкоторый и предоставляет велосипедыимеет разрешение выпускать на улицы этого калифорнийского города одновременно не более 250 электробайков.