Новый электро-байк Moto Parilla Carbon может стать первым в своем роде электрическим велосипедом для езды по бездорожью.

Красивый, но довольно громоздкий электрический велосипед с трудом заставит вас крутить педали в горку, но точно является неоднозначным байком.

Этот велосипед несет на себе электрический двигатель, так что ноги теперь смогут отдохнуть. После разрыва с британским автопроизводителем Caterham, дизайнеры Moto Parilla теперь двигаются вперед в одиночку.

Еще в 2013 году Caterham раздумывали над идеей продажи Carbon в качестве части трио мотоциклов и электрических велосипедов. Не удивительно, компании Caterham оказали серьезную помощь в создании велосипеда пара ветеранов в создании мотоциклов и скутеров, инженер Дзено Панарари и дизайнер Алессандро Тартарини.

После того, как Caterham изменил свои планы относительно Carbon в 2014 году, Панарари и Тартарини продвинулись вперед самостоятельно, развивая велосипед под названием Moto Parilla, которое знакомо энтузиастам мотоциклетного дела как название итальянского производителя середины 20-го века.

Moto Parilla PLC была основана в прошлом году в Лондоне, и с тех пор разработала второй прототип Carbon. Сейчас компания пытается поднять деньги через краудфандинговые сайты, чтобы получить достаточно средств для начала производства.

После прекращения отношений с Caterham, Moto Parilla Carbon выглядит так же, как в 2013 году — большой, похожий на мотоцикл, велосипед с углеродной и алюминиевой рамой.

Компоненты включают также негабаритные 400 мм передние гидравлические диски (210 мм сзади), ступицу с восемью скоростями Shimano Nexus, шины 26 на 4,8 дюймов, а также светодиодный дисплей для информации о состоянии батареи, скорости и расстоянии. Есть также передние и задние фары, колесные диски из сплавов с нержавеющими спицами и сиденьем Moto Parilla Sport.

Carbon питается от 250-ваттного мотора «Shimano Steps», который дает максимальную скорость 15,5 миль в час (25 км/ч), или от двигателя 500 Вт с включенным дросселем, который дает 22 миль/ч (35 км/ч). Двигатель питается от внутреннего литий-ионного аккумулятора, который можно зарядить за 6-8 часов.

В компании Moto Parilla представляют как Carbon покоряет неровные дороги и открытые пространства в отдаленных районах Африки, Аляски, Австралии, Исландии, России и Южной Америки.

С учетом максимального диапазона мотоцикла в 80 километров, вряд ли гонщики будут на нем покорять всю дорогу, а скорее всего, будут перевозить его более традиционными методами при помощи автомобиля или грузовика. Но Carbon действительно предлагает возможность изучения узких дорог и труднодоступных мест, которые не могут покорить большие транспортные средства.

Мы считаем, что Moto Parilla Carbon найдет более широкое применение в качестве модного городского крейсера, хотя даже в компании Мото Parilla ссылается на эту идею и определяет свой проект как «большой автомобиль, который предназначен для использования на неровных поверхностях, но который часто используется в городе или на шоссе «.

Кампания на сайте Kickstarter стартовала 8 мая с целью собрать £100,000 (около $144500). Полная версия велосипеда доступна в трех вариантах рамы для версии 250 ватт за £1345 ($1940) и 500 Вт за £1580 ($2280). Также есть вариант за £500 ($720).

Велосипед может быть доставлен в любую точку мира, но сумма покупки не включает НДС или пошлины/налоги, которые могут быть взяты в вашей стране.

Если все пойдет по плану, то Carbon будет производиться на азиатском заводе, где «также находятся углеродные производства других крупных брендов.»

Оцените, пожалуйста

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.