Новый электро-байк Moto Parilla Carbon может стать первым в своем роде электрическим велосипедом для езды по бездорожью.

Красивый, но довольно громоздкий электрический велосипед с трудом заставит вас крутить педали в горку, но точно является неоднозначным байком.

Этот велосипед несет на себе электрический двигатель, так что ноги теперь смогут отдохнуть. После разрыва с британским автопроизводителем Caterham, дизайнеры Moto Parilla теперь двигаются вперед в одиночку.

Еще в 2013 году Caterham раздумывали над идеей продажи Carbon в качестве части трио мотоциклов и электрических велосипедов. Не удивительно, компании Caterham оказали серьезную помощь в создании велосипеда пара ветеранов в создании мотоциклов и скутеров, инженер Дзено Панарари и дизайнер Алессандро Тартарини.

После того, как Caterham изменил свои планы относительно Carbon в 2014 году, Панарари и Тартарини продвинулись вперед самостоятельно, развивая велосипед под названием Moto Parilla, которое знакомо энтузиастам мотоциклетного дела как название итальянского производителя середины 20-го века.

Moto Parilla PLC была основана в прошлом году в Лондоне, и с тех пор разработала второй прототип Carbon. Сейчас компания пытается поднять деньги через краудфандинговые сайты, чтобы получить достаточно средств для начала производства.

После прекращения отношений с Caterham, Moto Parilla Carbon выглядит так же, как в 2013 году — большой, похожий на мотоцикл, велосипед с углеродной и алюминиевой рамой.

Компоненты включают также негабаритные 400 мм передние гидравлические диски (210 мм сзади), ступицу с восемью скоростями Shimano Nexus, шины 26 на 4,8 дюймов, а также светодиодный дисплей для информации о состоянии батареи, скорости и расстоянии. Есть также передние и задние фары, колесные диски из сплавов с нержавеющими спицами и сиденьем Moto Parilla Sport.

Carbon питается от 250-ваттного мотора «Shimano Steps», который дает максимальную скорость 15,5 миль в час (25 км/ч), или от двигателя 500 Вт с включенным дросселем, который дает 22 миль/ч (35 км/ч). Двигатель питается от внутреннего литий-ионного аккумулятора, который можно зарядить за 6-8 часов.

В компании Moto Parilla представляют как Carbon покоряет неровные дороги и открытые пространства в отдаленных районах Африки, Аляски, Австралии, Исландии, России и Южной Америки.

С учетом максимального диапазона мотоцикла в 80 километров, вряд ли гонщики будут на нем покорять всю дорогу, а скорее всего, будут перевозить его более традиционными методами при помощи автомобиля или грузовика. Но Carbon действительно предлагает возможность изучения узких дорог и труднодоступных мест, которые не могут покорить большие транспортные средства.

Мы считаем, что Moto Parilla Carbon найдет более широкое применение в качестве модного городского крейсера, хотя даже в компании Мото Parilla ссылается на эту идею и определяет свой проект как «большой автомобиль, который предназначен для использования на неровных поверхностях, но который часто используется в городе или на шоссе «.

Кампания на сайте Kickstarter стартовала 8 мая с целью собрать £100,000 (около $144500). Полная версия велосипеда доступна в трех вариантах рамы для версии 250 ватт за £1345 ($1940) и 500 Вт за £1580 ($2280). Также есть вариант за £500 ($720).

Велосипед может быть доставлен в любую точку мира, но сумма покупки не включает НДС или пошлины/налоги, которые могут быть взяты в вашей стране.

Если все пойдет по плану, то Carbon будет производиться на азиатском заводе, где «также находятся углеродные производства других крупных брендов.»

Категория: Новости